Тенденция использовать стекло и металл в торговых центрах возникла более десяти лет назад и с тех пор только набирает обороты. Применение стекла позволяет создать видимость перспективы и горизонта, при реальном отсутствии таковых. Задача торговых компаний - показать свой ассортимент в полном объеме, чтобы проходящие мимо покупатели могли охватить витрину одним взглядом. Не менее важно, дать возможность потенциальным потребителям видеть предлагаемый товар в тот момент, когда магазин по каким-то причинам закрыт.
Именно эти проблемы в полном объеме способны решить стеклянные перегородки, производимые компанией NAYADA, создающие открытое, доступное для взгляда пространство, и позволяющие выгодно представить как общий дизайн павильонов, так и торговые предложения для привлечения покупателей.
Система цельностеклянных перегородок NAYADA-Crystal, представляет собой композицию из закаленного безопасного стекла толщиной 8, 10 мм и фурнитуры.